Образование

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;

Формы обучения
  • очная;

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа дошкольного образования муниципальной бюджетной общеобразовательной организации Пышминского городского округа «Талицкая начальная общеобразовательная школа»
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Описание:

    Программа направлена на развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Профессионально-педагогическая деятельность осуществляется на основе индивидуального подхода к воспитанникам, реализуемого в специфичных для них видах
    деятельности. Важным основанием в формировании основной и части, формируемой участниками образовательных отношений Программы,
    выступает социальный заказ общества и родителей (законных представителей) детей на всех этапах дошкольного образования, а так же имеющиеся условия и ресурсы образовательнойорганизации.

  • Программа (PDF; 813.24 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Изменения в образовательную программу начального общего нбразования
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Приказ о внесении изменений в основную образовательную программу
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа начального общего образования муниципальной бюджетной общеобразовательной организации Пышминского городского округа «Талицкая начальная общеобразовательная школа»
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Описание:

    Целью реализации образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций,
    определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

  • Программа (PDF; 1.87 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 1 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс 2019-2020 учебный
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 3 класс 2019-2020 учебный
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 4 класс 2019-2020 учебный
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 2 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по немецкому языку УМК "Школа России" 2 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по немецкому языку УМК "Школа России" 3 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по немецкому языку УМК "Школа России" 4 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Приложение к образовательной программе начального общего образования (Обучение грамоте)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по окружающему миру УМК "Школа России" 1 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по окружающему миру УМК "Школа России" 2 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по окружающему миру УМК "Школа России" 3 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по окружающему миру УМК "Школа России" 4 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 3 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России" 1 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России" 2 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России" 3 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России" 4 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по физической культуре УМК "Школа России" 1,2 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по физической культуре УМК "Школа России" 3,4 класс 2019-2020 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа дошкольного образования
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Приложение к образовательной программе ДОУ
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Описание:

    Образовательная (рабочая) программа совместной деятельность педагога и детей 4-5 летнего возраста. Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

  • Программа (PDF; 1.45 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Приложение к образовательной программе ДОУ
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Описание:

    Образовательная (рабочая) программа совместной деятельность педагога и детей 5-7 летнего возраста. Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

  • Программа (PDF; 1.53 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Приложение к образовательной программе ДОУ
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Описание:

    Образовательная (рабочая) программа совместной деятельность педагога и детей 3-4 летнего возраста. Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

  • Программа (PDF; 1.53 Мб)

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин
«Русский язык и литературное чтение» (1-4 класс)
  • Включает два учебных предмета: «Русский язык», «Литературное чтение». Основные задачи реализации содержания: формирование первоначальных представлений о русском языке как государственном языке Российской Федерации, как средстве общения людей разных национальностей в России и за рубежом. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

«Математика» (базовый уровень) (1-4 класс)
  • Реализуется предметом «Математика». Основные задачи реализации содержания: развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

«Обществознание и естествознание» (окружающий мир) (1 класс)
  • Реализуется средствами предмета «Окружающий мир». Основные задачи реализации содержания: формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

«Родной язык и литературное чтение на родном языке» (1-4 класс)
  • Реализуется в рамках учебных предметов «Родной язык (русский)», «Литературное чтение на родном (русском) языке. Основные задачи реализации содержания: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.

«Иностранный язык» (2-4)
  • Включает в себя учебный предмет «Иностранный язык» (немецкий язык). Основные задачи реализации содержания: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.

«Основы религиозных культур и светской этики» (4)
  • Реализуется предметом «Основы религиозных культур и светской этики». Основные задачи реализации содержания: воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России.

«Технология» (1-4)
  • Представлена учебным предметом «Технология». Основные задачи реализации содержания: формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности.

«Физическая культура» (1-4)
  • Представлена учебным предметом «Физическая культура». Основные задачи реализации содержания: укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

Изобразительное искусство (1-4 класс)
  • Выполнение программы ориентировано на использование разнообразных форм организации учебного процесса (урок, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обобщение) внедрение современных методов обучения и педагогических технологий.
    Программой предусмотрено проведение практических работ, экскурсий, выставок. Предпочтение отдаётся тематическому контролю в форме устного опроса (УО). На уроках может привлекаться литературный, исторический материал, а также музыкальное и изобразительное оформление, используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Основной формой общения учителя и обучающихся, обучающихся друг с другом является учебный диалог.

Литературное чтение (базовый уровень) (1-4 класс)
  • Выполнение программы ориентировано на использование разнообразных форм организации учебного процесса (урок, урок-игра, урок-путешествие, урок-обобщение) внедрение современных методов обучения и педагогических технологий.
    Программой предусмотрено проведение практических работ, экскурсий, тестовых работ, проведение итоговой диагностической работы. Предпочтение отдаётся тематическому контролю в форме устного опроса (УО), тестов (Т). На уроках может привлекаться лингвистический, литературный, исторический материал, а также музыкальное и изобразительное оформление.

Музыка (1-4 класс)
  • Выполнение программы ориентировано на использование разнообразных форм организации учебного процесса (урок, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-игра)
    Программой предусмотрено проведение практических работ, экскурсий, проведение диагностических работ. Предпочтение отдаётся тематическому контролю в форме устного опроса (УО). На уроках может привлекаться лингвистический, литературный, исторический материал, а также музыкальное и изобразительное оформление. На уроках используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

Окружающий мир (базовый уровень) (1-4 класс)
  • Программой предусмотрено проведение текущего опроса – проверка того, как идёт процесс формирования знаний, умений, связанных с изучением природы, общественных явлений (наблюдать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причину, определять свойства), тематического контроля – способствует введению формирующегося оценивания освоения программы учеником, предоставляется возможность тщательнее подготовившись, переделать, дополнить работу, исправить отметку и улучшить итоговую отметку в четверти, итоговый контроль – проводится как оценка результатов обучения за достаточно большой промежуток времени – четверть, полугодие, год.


Календарный учебный график

Методические и иные документы

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
Дошкольная (2014 - 2015 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Школьная (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    28 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    28 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Дошкольная (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    42 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    42 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Иные документы